Услуги

Что такое договор оферты?
Договора оферты:
Услуги "Сервера"

Услуги Системного и IT Администратора

Услуги Программистов и WEB разработчиков
Услуги Дежурного администратора-методиста
Секретарские и операторские услуги
Консалтинговые услуги
Справочная таблица тарифов
Приложения и бланки
Видео инструкции:
Справочник СДО "Lite"
Справочник СДО "All"
Видео мастер классы:
Помощь в регистрации доменных имен

 

ПОМОЩЬ РАЗРАБОТЧИКАМ 

Авторизация

АВТОРИЗАЦИЯ:
логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?

Лаборатория Кузнецова 

mr.Kuznetsoff Laboratory (KUZLAB)

Kuznetsoff © Laboratory - В 2003 году организована сообществом молодых ученых и преподавателей кафедры управления производством Экономического факультета МГУ Ломоносова. Основным направлением нашей деятельности с 2003 по 2008 г. стали исследования и разработки в области применения мультимедиа и компьютерных средств в обучающем и переговорном процессах. Много исследований, проведенных нами, посвящены изучению особенностей работы ума: природе возникновения возражений, понятийному и оправдательному механизмам. Большинство разработок и направлений научного эксперимента базируются на теории и практике явлений, сформулированных и описанных Кузнецовым А.Е. в своих работах, статьях и публикациях.

Сотрудники лаборатории - это практики бизнеса, подтверждающие полученные в ходе экспериментов данные в реальных производственных условиях. Наши специалисты разрабатывают методы, позволяющие внедрить опыт ведущих ученых в области менеджмента и психологии управления в реальную практику бизнеса.

С 2008 года компания вышла на коммерческий рынок консалтинговых и IT услуг. Мы помогаем руководителям совершенствовать работу их организаций – разрабатываем и реализуем стратегии автоматизации бизнес-процессов компании, которые повышают эффективность работы предприятия, оптимизируют его организационную структуру, помогая добиться значительных и устойчивых улучшений в работе.

Наша главная задача - создавать для компаний инновационные, обучающие, высокотехнологичные продукты, имеющие в своей основе надежный, научный (подтвержденный экспериментами) фундамент.

При этом продукты должны быть, простыми для понимания и использования.

Направление деятельности:

Разработка новых методик и систематизация полученных в ходе экспериментов данных. Апробация в фокус группах и в реальных производственных условиях уникальных методов и разработок российских специалистов в области менеджмента и психологии управления.

Теоретические основы и концепция курсов:

Классическая психология. Классический менеджмент. Авторские разработки.

Девиз авторов-разработчиков:

«Не интересно знать как! Интересно знать почему?»

Пора уходить от психологии описательной (говорящей о том, что и как происходит) и приходить к психологии практической (умеющей предсказать что, как, почему и когда произойдет).

Новости лаборатории

07.09.2012 11:10:23
Как зафиксировать и растянуть фон на всю ширину окна браузера?

Март 2015 Сентябрь 2012

Фотоотчет